Представьте себе, что вы пришли в супермаркет, чтобы купить колбасу. Вы подходите к витрине и начинаете выбирать продукт в зависимости от цены, личностных предпочтений в виде сорта колбасы, изготовителя и т.д. Вряд ли вы купите ту же колбасу, что и в прошлый раз, если она вам тогда не понравилась. Вы также вряд ли купите колбасу, если у неё не очень товарный вид. Может быть еще сто причин, почему вы покупаете ту или иную колбасу или вообще не покупаете её. Это называется свобода выбора, когда вы сами, без подсказок продавцов-консультантов, соседей, знакомых или просто не полагаясь на чужой вкус, доверяя только своему, приобретаете тот или иной продукт.
Совсем недавно у нас в городе возникла ситуация, когда бы
...
Читать дальше »