Пятница, 20.09.2024, 01:02
Персональный сайт Чусова Сергея Евгеньевича
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [96]
Статьи из Интернета [69]
Время
Погода
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Путешествие на электропоезде Хюндай

Как известно, между принимающими Евро – 2012 городами были пущены межрегиональные поезда Интерсити + производства Hyundai. Мне посчастливилось ехать электропоездом Киев – Львов в первые дни его эксплуатации. Поделюсь своими впечатлениями от передвижения на новом для украинской железной дороги электропоезде.

Начнём с того, что вечером из Киева во Львов можно добраться тремя поездами: первый идет с небольшим крюком и в пути находится почти 13 часов, второй, «ночной» поезд, идёт около 8 часов. Электропоезд Хюндай  находится в дороге около 5 часов. Так что у пассажиров, следующих во Львов, есть выбор передвижения.

Скоростные электропоезда Hyundai — двухсистемные, работающие на двух видах питания: на переменном и на постоянном токе. Так исторически сложилось, что в Украине часть дорог имеет постоянный, а часть — переменный ток. Конфигурация салона, расположение мест, комфорт поездки в поездах Hyundai соответствует мировой практике и последним тенденциям в области эргономики и технического дизайна. Общее количество мест для сидения в поезде — 579. Места первого класса — 168 сидений, размещены по схеме 2 + 2 друг за другом в трех вагонах по 56 мест каждый. Места второго класса — 411 сидений по схеме 3 + 2 — размещены в шести вагонах. В поезд включен вагон с буфетом и 51 местом второго класса. Правда, цены в буфете явно «кусаются» по сравнению с магазинными. Два места для лиц с ограниченными физическими возможностями находятся в головном вагоне. Для подъема таких пассажиров предусмотрен пандус, а также в вагоне есть специальные устройства, чтобы коляска была прочно закреплена во время движения.

Для входа в вагон можно воспользоваться обычной ручкой для открытия двери, а можно нажать кнопу. Закрываются двери автоматически спустя некоторое время. Небольшой багаж можно расположить на полках сверху, как в междугородных автобусах. Крупногабаритный багаж можно положить на полки в специальных шкафах в углу вагона. Яркое люминесцентное дневное и приглушенное ночное освещение создает обстановку, соответствующую времени суток. Для освещения используются люминесцентные лампы.

Пассажирское место имеет регулируемую спинку кресла, индивидуальное освещение, откидной или приоконной стол, откидную опору для ног, подстаканник, место для газет и журналов. Кроме этого, в вагонах второго класса есть одна розетка между креслами для подключения зарядных устройств и ноутбуков на два места, а в вагонах первого класса – на каждое место. Кроме этого, есть беспроводное Wi Fi  подключение к сети Интернет. Так что во время почти пятичасового путешествия можно зарядить мобильный телефон, посмотреть видеофильм, просто «посидеть» в Интернете. В вагонах первого класса имеются также разъёмы для подключения наушников. К тому же для пассажиров первого класса выдаётся лайт-боксы с набором продуктов. Я бы рекомендовал ехать вторым классом, так как набор услуг от первого класса почти не отличается (во-первых, не все пассажиры используют розетки, а во-вторых, без лайт-бокса с продуктами можно обойтись).

В каждом вагоне имеются специальные экраны, на которых демонстрируются скорость движения поезда, температуру воздуха  за вагоном, время прибытия поезда и текущее время. На экранах должны, по идее, демонстрироваться фильмы или телепрограммы, но во время моего рейса (а это, напомню, был всего второй рейс), всю дорогу показывали четырёхминутный ролик о использовании услуг электропоезда. Поэтому на экран после первого получаса движения уже никто не смотрел.

В вагонах работают кондиционеры, что особенно важно, учитывая иногда «парилки» в некоторых поездах в летний период (кстати, поезд Киев – Луганск, которым я ехал спустя несколько дней, стал ярким в этом плане примером, точнее, антипримером комфорта проезда). В каждом вагоне есть два туалета, в которых нет ни запахов, ни других «прелестей» наших поездов ещё советского производства. Кстати, возле входа в туалет есть специальное небольшое табло, на котором показывается занятость санузла в данный момент времени. В первом вагоне туалеты просторнее для людей с ограниченными возможностями. Поезд идёт практически бесшумно, скорость движения была в среднем от 120 до 135 км/ч, максимальная скорость на экране появилась 161 км/ч. Поезд идёт до Львова без остановок и ему явно обеспечиваются зелёная дорога.

В общем, я получил удовольствие от поездки, учитывая ещё и тот факт, что отечественная железная дорога явно не балует пассажиров комфортом и всеми необходимыми удобствами. Единственные минусы путешествия, о которых я уже упомянул, это отсутствие демонстрации на экранах в вагонах, дороговизна в буфете. Ну и, наверное, цена проезда также является для наших граждан немаленькой, учитывая общий уровень доходов населения. Впрочем, хочешь ехать с вышеперечисленными условиями, значит, плати за это. Не хочешь – есть другие поезда, но уже с другими возможностями и условиями комфорта. Кстати, по четвергам и субботам действует 10%-ная скидка на билеты, а в пятницу и в воскресенье – наоборот, накрутка. Студенты и другие льготные категории могут воспользоваться скидкой на проезд в установленном порядке. Кстати, а может после Евро – 2012 цены на билеты снизят??

На сегодня в Украине используют пять поездов Интерсити+ производства Hyundai. «Укрзализниця» намеревается в скором времени запустить такие же электропоезда из столицы в Одессу и Днепропетровск. Путешествовать ли на таких комфортных поездах или нет – выбор самого пассажира. Но почувствовать комфорт новых поездов я бы рекомендовал всем тем, кому придётся добираться из столицы в Донецк (747 км), Харьков (489 км) или Львов (575 км) или обратно. 

                  

Курсирование электропоездов Интерсити+  производства Hyundai в Украине

 

направление

Время отправ-ления

Время прибы-тия

Стоимость билетов, грн.

Понедельник, вторник, среда

Четверг,

суббота

Пятница, воскресенье

I класс

II класс

I класс

II класс

I класс

II класс

Киев–Харьков

06.15

10.45

 

422,91

 

 

275,66

 

381,82

 

 

249,29

 

 

464,00

 

302,02

 

18.15

22.50

Харьков – Киев

06.50

11.30

18.45

22.50

Киев – Львов

18.20

23.15

474,89

307,45

428,60

277,91

521,18

337,00

Львов – Киев

07.00

11.55

Киев – Донецк

06.05

12.45

 

564,25

 

 

367,75

 

509,03

 

332,18

 

619,48

 

 

403,33

 

16.30

23.10

Донецк – Киев

06.30

13.10

16.50

23.35

Категория: Мои статьи | Добавил: Serg (13.06.2012)
Просмотров: 2185 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 AlissaWhary  
0
Hiya! Quick question that's entirely off topic. Do you know how to make your site mobile friendly? My weblog looks weird when viewing from my apple iphone. I'm trying to find a theme or plugin that might be able to resolve this issue. If you have any recommendations, please share. Thanks!
trenta siti piГ№ visitati d'Italia, nel quale risponde verso semplicitГ  a migliaia nato da dubbi che campione informatico. Ha pubblicato Verso Mondadori e https://www.gowwwlist.1directory.org/VJ_232268.html dating - Una panoramica

@eerwq

Имя *:
Email *:
Код *:
Чусов С.Е. Все права защищены © 2024
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz